Вопрос:

У нас 2 железнодорожные емкости. Нам нужно врезать боковую мешалку в железнодорожную цистерну. Перемешивать будем химию с мазутом. И во вторую ж\д цистерну мы хотим установить верхнеприводную мешалку, можно несколько штук, для перемешивания битума и мазута.

Ответ:

Мы имеем опыт подбора и использования верхнеприводных и боковых мешалок с их монтажом на ж/д цистерну и другие емкости. Если вы планируете использовать одну боковую мешалку на цистерну, то это вполне нормально. В зависимости от мощности привода она создаст необходимый поток, для эффективного перемешивания битума, мазута, химии или других продуктов в ёмкости.

Что касается верхнеприводных мешалок для железнодорожных емкостей, то нужно смотреть на перемешиваемый продукт, важна его вязкость. Так как от этого будет зависит количество устанавливаемых мешалок на ёмкость. Как показывает наша практика, наиболее эффективно устанавливать две или три мешалки на одну ж/д цистерну.

123

Комментарии (0)

Ваш e-mail не будет опубликован. или авторизуйтесь через ВК

Документация

Мы знаем, что самая важная часть объемного насоса - это, так называемая, "голова" насоса.
По программе "Импортозамещение" мы проводим крупноузловую сборку импортных комплектующих от проверенных поставщиков ("головы" насоса) с отечественными комплектующими (муфта, мотор, редуктор, плита и т.д.).

На выходе мы предлагаем Вам качественный Российский насосный агрегат с максимальным количеством отечественных составляющих со всеми сертификатами, паспортами и другими сопроводительными документами.

Производитель ООО "Вулкан Пумпен Рус" (г. Санкт-Петербург)

Просим вас при запросе насоса по программе "Импортозамещение" обязательно указывать это.