Насосы для дизельного топлива
Дизельное топливо (солярка) может быть как летнее, зимнее, так и арктическое - в зависимости от температуры застывания и помутнения, и температуры предельной фильтруемости. При выборе насоса для перекачки или дозирования дизельного топлива или керосина следует принимать во внимание, что данный продукт легковоспламеняющийся, т.е. должно использоваться взрывозащищенное исполнение оборудование. Все эластомеры насоса должны «держать» перекачиваемый продукт. Должно быть исключено искрообразование внутри самого насоса, чтобы солярка или керосин не вспыхнули.
Подбор насоса для перекачивания или для дозирования дизельного горючего топлива, солярки, керосина или бензина требуются специальные насосы, есть много нюансов по подбору типа насоса, его комплектации.
Наша компания рекомендует следующее насосное оборудование для подачи и дозирования дизельного топлива:
Мембранные пневматические насосы
Работают от воздуха, т.е. требуется подвод сжатого воздуха. Объёмного типа действия. В стандарте идут взрывозащищенного исполнения. Имеют самовсасывание до 8 метров. По своей цене и технике идеально подходят для раскачивания ёмкостей с дизельным топливом, керосином, бензином, соляркой.
Винтовые насосы объёмного типа действия
Благодаря ровному потоку и возможности давать большое давление до 50 бар используются и как перекачивающие, и как дозирующие. Самовсасывающие до 8 метров, могут поставляться в стандарте API. В разных материалах: чугун, нерж. сталь и т.п.
Центробежные самовсасывающие насосы
Самые «ходовые» для раскачек ёмкостей с дизельным топливом, керосином, соляркой. Могут быть как блочного (бюджетного) исполнения, так и с промежуточным подшипником на плите. Перекачивают топливо с воздухом без проблем. Всасывают дизельное топливо с ж\д цистерн, с разных ёмкостей. Отличаются высокой надёжностью и недорогой ценой.
Шестерёнчатые насосы с внешним зацеплением
Отлично перекачивают несмазывающиеся жидкости такие как бензин, керосин, солярка. Могут создавать давление до 60 бар. Могут быть самовсасывающие и работать под заливом.
Типичные ошибки при неправильном подборе насоса на дизельное топливо:
- Неправильно подобран тип насоса — это ведет к последующей поломке насоса.
- Не учитывается перекачиваемый продукт и температура использования — вследствие этого быстро выходят эластомеры в насосе.
- Не просчитываются гидравлические потери в системе — ведет к неправильной «рабочей» точке.
- Подбирается насос, не соответствующий задаче перекачки — вследствие этого насос не выполняет свое предназначение.